Первые простейшие приспособления для железной дороги - ключ накидной (8), топор для зарубки шпал (9), ключ комбинированный (10),ключ разводной (12), шпалоподбойка (13), трещоткадля сверления отверстий (14).В действие они приводились вручную и были единственными техническими устройствами, используемыми для осуществления путевых работ.Путевой инструмент для нужд Владикавказской железной дороги изготавливался в мастерских при станции Тихорецкой (1896). Все это делалось в примитивных тогда условиях. Ручной горн с мехом, кувалда, зубило, ручные клещи – вот основная «механизация» того времени. Без путевого инструмента на железной дороге и сегодня не обойтись, но современный инструмент долговечнее и эргономичнее своих предшественников. Место же для «прадедушек» теперь на почетном месте в музее!

22

23

24

1898I Tomashevich transsib sbaltyvanie relsov

e67f9a30199546c4b7d759fe00d13429

IMG 20201027 111911

IMG 20201027 111924

IMG 20201027 111952 1

IMG 20201027 112005

IMG 20201027 112039

IMG 20201027 112052

IMG 20201027 112109

IMG 20201027 112118

IMG 20201027 112134

IMG 20201027 112142

IMG 20201027 112152

IMG 20201027 112206

IMG 20201027 112215