«Стилевая переориентация», произошедшая в 1932 г., полностью изменила взгляды и идеи советских зодчих. Главной темой «творческой дискуссии» тогда стало обсуждение нового творческого пути советской архитектуры, а вместе с ним и освоение культурного (и архитектурного) наследия прошлого.Советская архитектура постепенно приобретала свой новый облик − «советского монументального классицизма». Так называемый «сталинский стиль» (или «сталинский ампир»)второй половины 1930-х гг. представлен богато украшенными, монументальными общественными зданиями,значительное место в архитектуре отводилоськультурно-просветительским сооружениям. Ярким воплощением нового архитектурного веяния стал и наш теперь главный Дворец культуры, строительство которого началось в 1939 году. «Сталинский стиль» в этот периодформируется еще как некий синтез нескольких архитектурных стилей, которые имели общие черты.Первенствовал, конечно, неоклассицизм, в основу которого были положены традиции культуры античности. За основу взяты основные элементы античного строительства: портики, фризы, барельефы, которые производят впечатление торжественности, изящности. Но попробуем предположить, что в здании просматривается и такое стилевое течение, ставшее популярным в начале 20 века во Франции, как ар-деко с характерными строгими и четкими линиями, а также смелыми геометрическими формами. К такой гипотезе нас подталкивает ярко выраженная форма самолета здания с высоты птичьего полета со своим фюзеляжем, крыльями, килем. Еще раньше, в середине 30-х, в новом городском парке на стадионе (в некоторых воспоминаниях старожилов- стадионе им. А.Ляпидевского, авиатора, первого Героя Советского Союза) стояла парашютная вышка, а городскойаэроклуб пользовался невероятной популярностью среди тихорецких юношей и девушек.

19

20

21

IMG 20200921 121707

IMG 20200921 122657

IMG 20200921 122721

IMG 20200921 122750

IMG 20200921 122956

IMG 20200921 142152