Подсмотрели здесь. Это цветная линогравюра советского художника Пармеева Бориса Александровича.

Художник очень интересный, известен своими работами в области политического и социального плаката. Но рисовал и открытки.

Работа называется «На станции. 1960-е». Мы замечаем паровоз, снаряженный тендером с углем, но через станцию уже проложена высоковольтная контактная сеть. Это время электрификации железных дорог нашей страны. Ни много ни мало, железнодорожной революции. Посвоим масштабам и значимости Генеральный план электрификации железных дорог СССР даже сравнивают с первым Планом электрификации начала 1920-х годов. Станции переустраивались по всей стране. В 1961 году электрифицировали и станцию Тихорецкую. В течение 1956 – 1960 годов во всем мире на электротягу было переведено чуть более 13 тысяч километров, из них в СССР – почти 8,5 тысячи.Мы удивили мир. Вес поездов увеличился, выросли средняя скорость и пропускная способность дороги.Правда, исчезли железнодорожные профессии кочегара, промывальщика, котельщика.

Но стоит повнимательнее приглядеться и кажется, что это ведь наша станция как на ладони. Пешеходный мост, опоры для электрических проводов, перрон,уходящий к домику (ж.д. будке?) для путейцев и стрелочников. Только к нему не подойти из-за бесконечных вагонов – мы поднимемся на пешеходный мост.  Как там внутри, нам неизвестно, наверное, уютно по–своему, по–железнодорожному, но говорят, такие вот постройки стали большой редкостью на железных дорогах.

1

2

3

4

smart

smart

smart

smart