В числе первых улиц железнодорожного поселка при станции Тихорецкая появился Ивановский проспект, современная улица Кирова. Широкая улица одной стороной уходила в депо, другой - заканчивалась «Шоринскими мастерскими». Мастерские по изготовлению простейшего путевого инструмента были основаны в 1896 году, первым их арендатором по договору с Владикавказской железной дорогой стал крестьянин Гороховецкого уезда Иван Александрович Шорин. До этого Шорин работал в строительной конторе Барри на разных стройках с молодым инженером Шуховым. Иван Александрович руководил мастерскими до 1902 года. Потом, возложив руководство на своих братьев, уехал на родину. Шорин оставался контрагентом Владикавказской железной дороги вплоть до 1913 года.
В 1934 году мастерские были преобразованы в машиностроительный завод «Красный молот». Память о пребывании Шориных на ст. Тихорецкой жива до сих пор. Недалеко от завода по адресу Кирова, 2 расположен красивый старинный дом.
Построен он в 1902 году, как жилой дом с квартирами для администрации мастерских. В доме было четыре обустроенные просторные квартиры, в которых проживали семьи руководителей и инженеров предприятия.
Рядом с домом располагаются хозяйственные постройки. До революции это был барак для прислуги, небольшие комнаты, оборудованные печками. Здесь жили люди, обслуживающие богатый «шоринский» дом.
После революции и гражданской войны в здании долгое время находилась контора завода. А после Великой отечественной дом передали под квартиры рабочим. Примечательно, что из четырех больших «буржуйских» квартир, сделали 15 небольших, подходящих для скромного непритязательного советского человека.
В настоящее время в доме располагаются частные квартиры, появилось много пристроек с разных сторон. Дом крепкий для своего почтенного возраста и очень хорошо сохранившийся. Жильцы трепетно и с большой любовью относятся к своему дому. Ведь он один из немногих образцов дореволюционной архитектуры города, доживший до наших дней, да еще и с такой интересной историей.