Неожиданное сообщение от главы города Тихорецка Евгения Владимировича Голубь обещало сделать этот день запоминающимся для нашего коллектива. Так и получилось! Мы, конечно, погуглили, чуть позже достанем из справочников и форумов больше информации, а пока нашли интересный факт относительно клеймения рельс из «Сборника пояснительных записок и расчетов к проектам по сооружению новых линий Общества Рязанско-Уральской железной дороги 1892-1901 годы». Каждый рельс должен иметь необходимые клейма. На шейке рельса должны быть выкатаны выпуклыми в один миллиметр буквами и знаками вышиной в один дюйм клейма завода, с обозначением месяца и года прокатки, буквы: «Р.У.Ж.Д.». Также должны быть обозначены номера плавки, штампованные в горячем состоянии. И вот еще: если прокат рельсов производился по заказам казенных железных дорог, то перед заводским клеймом ставилась аббревиатура той железной дороги для которой выполнялся заказ. Этот был своеобразный знак качества для заводской продукции. Эти рельсы украсят нашу экспозицию дореволюционной истории Тихорецка! Выражаем благодарность также исполнительному директору ООО ПРС станции Тихорецкая Сергею Владимировичу Доброхотову!

13

14

15

16

17