Наши гости (слева направо) Сергей Владимирович Родыгин, начальник сектора по организации работы паровозов Центральной Дирекции тяги г. Москва, Алексей Борисович Вульф, председатель Всероссийского общества любителей железных дорог, Леонид Львович Макаров, историк и автор книги «Серия Э. Паровоз и эпоха». Об этой книге здесь
Леонид Львович помощник машиниста паровоза локомотивного депо имени Ильича МЖД, а вот Алексей Борисович тоже автор интересной книги «Повседневная жизнь российских железных дорог». Об этом здесь или по любой другой ссылке для любителей железных дорог.
От наших гостей мы узнали об инженерах Владикавказской железной дороги, «Владикавказском пасифике», как паровозы серии Э спасли отечественное паровозостроение (сегодня такие паровозы можно увидеть на городских ж.д.переездах и, между прочим, в Тихорецкое депо приезжают учиться искусству вождения паровоза машинисты со всей страны), нашли ошибку в музейном экспозиционном зале, узнали, как найти в нашем городе сохранившийся резервуар с проржавевшими заклепками и клеймом «В.Л.К.Ж.Д.», а еще говорили о русском писателе Иване Бунине, «голландских гребешках» и туристических маршрутах в дореволюционной России.
«Железным дорогам суждено иметь громадное влияние на внутренний быт государств, и это влияние должно быть особенно значительно в применении к обширному государству, какова Россия» // Павел Мельников, выдающийся ученый-инженер, организатор железнодорожного строительства, первый министр путей сообщения.