Городской завод химического машиностроения «Красный Молот» сегодня уже не существует, но музей хранит память о предприятии, выросшем из шоринских мастерских по изготовлению путейского инструмента на ж.д.станции Тихорецкая в 1896 году.
Основной продукцией завода стали модели автотопливозаправщиков, которые, кажется, и сейчас еще находятся в эксплуатации. Эти машины обслуживали гражданские и военные аэродромы.
Вообще, развитие авиации в середине 30-х годов в Советском Союзе потребовало создания специального вида автоцистерн, способных перекачивать содержимое в топливные баки самолетов. Первый советский автомобиль, предназначавшийся для заправки наземной и авиационной техники в полевых условиях, был создан в 1935 г. на базе трехосного ЗИС-6.
С 1959 по 1965 годы завод «Красный молот» выпускал топливозаправщик ТЗ-200 на шасси автомобиля МАЗ-200, предназначался и в основном применялся для механизированной заправки топливом самолетов. Он имел цистерну емкостью в 7000 л, сваренную из листовой стали толщиной 3 мм.,внутри цистерны устанавливались поперечные и продольные волнорезы. Снаружи по бокам цистерны приваривались кронштейны для крепления приемных шлангов и ушки для крепления лестницы-стремянки. Управление всеми операциями осуществлялось из задней кабины, в которой размещались приемно-раздаточная аппаратура и щиток с контрольно-измерительными приборами.С 1964 по 1993 гг. выпускался уже топливозаправщик ТЗ-500. Со временем шасси грузовых автомобилей менялись на более современные, выпуск автоцистерн продолжался до распада СССР.