Продолжаем счет #паровозывТихорецке Музейный символический предмет паровоз-часы, побуждающий к интересным мыслям.
Первый в мире рельсовый паровоз в 1803 году изобрел англичанин Ричард Треветик. Первый отечественный паровоз построили талантливые умельцы - крепостные уральского заводчика Демидова - отец и сын Черепановы в 1834 году. Официальной же датой начала железнодорожного движения в Российской Империи считается торжественное открытие дороги длиною в 21 версту от Петербурга в Царское Село. Было это в 1837 году. С тех пор было построено много интересных паровозов, и много всего интересного с ними случилось. Но в 1956 году Коломенские локомотивостроители торжественно проводили в путь последний паровоз. На смену паровозам пришли электровозы и тепловозы. Вот и станция Тихорецкая в 1961 году была электрифицирована. К 1970 году на долю паровозов в грузовой работе приходилось уже всего 3,5%. И так, между прочим, по всему миру. Эра паровозов заканчивается? И да, и нет. Паровозы все равно еще бегают и удивляют. Однажды мы уже размышляли на эту тему https://ok.ru/profile/576537118356/statuses/155941024320404